Tankoa S 501

2022
Italy
VAT not paid
Viewing and sea-trial is possible in accordance with the terms of MYBA
0
30 000 000
Price upon request
2022 Italy
0
Shipyard
Material
Steel | Aluminum
Gross tonnage
499 t
Length overall
49.99 m
Hull length
0.00 m
Waterline length
0.00 m
Beam
0.00 m
Beam overall
9.40 m
Height
0.00 m
Height above waterline
0 m
Draft
2.40 m
Draft on keel
0.00 m
Engine
2 x MTU 8V400054 1215 HP 895 kW
Hours
m/h
Fuel capacity
65000 l
Water capacity
0 l
Maxspeed
17.00 knot
Speed
14.00 knot
Gray water tank
0 l
Holding tank capacity
0 l
Range
4500.00 mm
Factory ballast capacity
0.00 l
Dry displacement
0.00 t
Displacement
380.00 t
Passenger capacity
0
Berths
12 + 7
Cabines
6 + 5
Head compartments
9 + 5
Keel
Interior design
Exterior styling & concept

About the yacht

Tankoa S501 is the fourth hull of a very successful 50 metre motor yacht from the Genoese shipyard. The new model has swiftly attracted her first customers and the hulls already built have validated their principles during testing and subsequent operation.The layout of the main deck has been customised in a wide range of layouts, including the possibility to design the owner's suite in several configurations. Perfect seaworthiness, supreme fin stabilisation, low noise levels in all the areas these are the must-have features for a yacht in this class and the 501S is recognized by professionals as an excellent one from any of these points of view. All of the above makes this yacht one of the most comfortable yachts in the 500GT category.

The concept enables to build the yacht on the basis of both classic propulsion systems and the hybrid scheme that is currently gaining momentum in the market. The hybrid scheme, in addition to the two main diesel engines, includes two high power generators and two electric motors located on the main shafts with main propulsion systems. The use of this scheme allows for several modes of separate and parallel switching of the power units to achieve maximum efficiency either in terms of fuel consumption or noise level and service life of the units. The maximum speed of 17 knots with a fuel consumption of less than 450 l/hour is an outstanding result for a steel yacht with a hull length of 50 meters.

Equipment

Подробная техническая спецификация, список опционального оборудования и другая информация коммерческого характера может быть предоставлена по запросу.
Подробная техническая спецификация, список установленного оборудования, информация о проведенных сезонных и сервисных работах могут быть предоставлены по запросу.
Detailed technical specifications, a list of available optional equipment, deadlines and ability to make changes in terms of layouts, optional equipment, interior design and other commercial information are provided upon request.

Video

Tankoa s 501
play-button

Deck plans

Still have questions on the yacht?
We will provide the maximum of up-to-date information about the vessel referring to the contacts you specified We will provide the maximum of up-to-date information about the vessel referring to the contacts you specified We need a comprehensive dialogue with our customer to provide advice on construction.
Мы оказываем полное содействие в вопросах юридического оформления сделки, технической приемки судна у завода-производителя, регистрации Aberton Yachts provide a comprehensive assistance in legal registration of transaction, technical survey and re-registration of the vessel We provide assistance in legal registration of the transaction, construction survey and technical acceptance of the vessel at the manufacturing plant.
Igor Cherentaev
Yacht Broker
The information you provide in this request form will be sent directly to the sales department. We do not provide this information to third parties.

Similar offers

You may also like

Baglietto 48m
2021
47.60 m
Italy
0
28 000 000
CMB47
2021
46.50 m
Turkey
0
19 500 000
Heesen TRITON 50m
2022
49.90 m
Netherlands
0
33 900 000
Benetti BNOW 50M
2023
49.90 m
Italy
0
32 000 000
Heesen ALTEA 50m
2021
49.80 m
Netherlands
0
31 500 000
Riva 50M
2021
49.90 m
Italy
0
30 000 000
Sanlorenzo 44 ALLOY
0
26 100 000
Sanlorenzo 500Exp
0
27 500 000
Sanlorenzo 52Steel
0
32 300 000
Diamond 145
2023
44.06 m
Italy
0
22 813 300
Tankoa T450
2023
45.00 m
Italy
0
24 000 000
ISA GT 45
2022
44.30 m
Italy
0
21 000 000
Baglietto T52
2023
52.30 m
Italy
0
29 500 000
Baglietto Fast 43 Fly
0
22 500 000

Tankoa S 501

2021
Италия
VAT не выплачен
Просмотр и sea-trial возможен в соответствии с условиями MYBA
0
30 000 000
Цена по запросу
2021 Италия
410
Верфь
Строительный материал
Сталь | Алюминий
Валовая вместимость (GT)
499 т
Длина габаритная
49.99 м
Длина корпуса
0.00 м
Длина по ватерлинии
0.00 м
Ширина
0.00 м
Ширина габаритная
9.40 м
Высота
0.00 м
Высота над ватерлинией
0 м
Осадка
2.40 м
Осадка по килю
0.00 м
Двигатель
2 х MTU 8V400054 1215 л.с. 895 кВт
Моточасы
м/ч
Запас топлива
65000 л
Запас воды
0 л
Максимальная скорость
17.00 узл
Крейсерская скорость
14.00 узл
Бак серых вод
0 л
Бак черных вод
0 л
Запас хода
4500.00 мм
Вместимость заводского балласта
0.00 л
Сухой вес
0.00 т
Водоизмещение
380.00 т
Пассажировместимость
0
Кол-во спальных мест
12 + 7
Кол-во кают
6 + 5
Кол-во санузлов
9 + 5
Килеватость
Дизайн интерьера
Внешний дизайн и концепция

О яхте

Tankoa S501 - 4-ый корпус очень успешной 50 метровой моторной яхты от генуэзской верфи. Новая модель быстро нашла своих первых покупателей и уже построенные суда подтвердили в ходе испытаний и последующей эксплуатации заложенные в них принципы. Кастомизация в широких пределах планировок главной палубы, что позволяет, в частности, спроектировать апартаменты владельца в нескольких вариантах. Прекрасная мореходность, отличная работа системы плавниковой стабилизации, низкий уровень шума во всех помещениях - must have для яхты данной категории и 501S по признанию специалистов великолепна с любой из этих точек зрения. Все вышеперечисленное делает эту яхту одной из самых комфортных в категории до 500GT.

Возможен вариант строительства как на основе классических силовых установок, так и по гибридной схеме, которая сейчас набирает обороты на рынке. Гибридная схема помимо двух основных дизельных двигателей включается в себя два генератора высокой мощности и два электромотора, расположенных на основных валах с основными силовыми установками. Использование данной схемы позволяет иметь несколько режимов раздельного и параллельного включения силовых установок для получения максимальной эффективности как с точки зрения расхода топлива, так по уровню шума и ресурсу агрегатов. Максимальная скорость - 17 узлов при расходе топлива менее 450 л/час - прекрасный результат для стальной яхты с длиной корпуса 50 метров.

Комплектация

Подробная техническая спецификация, список опционального оборудования и другая информация коммерческого характера может быть предоставлена по запросу.
Подробная техническая спецификация, список установленного оборудования, информация о проведенных сезонных и сервисных работах могут быть предоставлены по запросу.
Подробная техническая спецификация, список доступного опционального оборудования, данные о сроках и возможности внесения изменений в отношении планировок, опционального оборудования, дизайна интерьеров и другая информация коммерческого характера могут быть предоставлены по запросу.

Видео

Tankoa s 501
play-button

Планы палуб

Остались вопросы по яхте?
Мы сможем предоставить максимум актуальной информации о судне по указанным Вами контактным данным Мы сможем предоставить максимум актуальной информации о судне по указанным Вами контактным данным Для проведения развернутой и исчерпывающей консультации по вопросу строительства нам необходим
всесторонний диалог с заказчиком
Мы оказываем полное содействие в вопросах юридического оформления сделки, технической приемки судна у завода-производителя, регистрации Aberton Yachts оказывает полное содействие в вопросах юридического оформления сделки, технического сюрвея, перерегистрации судна Мы оказываем полное содействие в вопросах юридического оформления сделки, строительного надзора и технической приемки судна у завода-производителя
Игорь Черентаев
Yacht Broker
Информация, которую Вы предоставите в данной форме запроса, будет отправлена напрямую в отдел продаж.
Мы не предоставляем эту информацию третьим лицам или сторонним компаниям.

Похожие предложения

Baglietto 48m
0
28 000 000
Diamond 145
0
22 756 100
Heesen TRITON 50m
2020
49.90 м
Нидерланды
0
33 900 000
Benetti BNOW 50M
2022
49.90 м
Италия
0
32 000 000
Benetti BNOW 50M
0
32 000 000
Riva 50M
0
30 000 000

Вам также могут быть интересны